воскресенье, 18 марта 2012 г.

Дарья Домрачева: «Пусть Бергер меня простит, что я не сделала подарок на день рождения»


Sports.ru


18 марта 19:28


Белорусская биатлонистка Дарья Домрачева после победы в масс-старте на заключительном этапе Кубка мира в Ханты-Мансийске рассказала о борьбе с Турой Бергер и «В последнее время мы с Турой постоянно состязаемся между собой на последних кругах.
Белорусская биатлонистка Дарья Домрачева после победы в масс-старте на заключительном этапе Кубка мира в Ханты-Мансийске рассказала о борьбе с Турой Бергер и
«В последнее время мы с Турой постоянно состязаемся между собой на последних кругах. Сегодня я выиграла первый раз. Я знаю, что у Туры сегодня день рождения. пусть она меня простит за то, что не сделала ей желанный подарок.
Завтра мы полетим в Мюнхен для тренировок, а заодно и отдохнем. Затем у меня в планах поездка в Тюмень и московская гонка. Я сильно устала и чувствую, что отдых мне просто необходим. В мае планирую поехать на Кипр», – рассказала Домрачева.
«Последние гонки мне пришлось много бороться, особенно с собой, потому что я очень устала. Сильнейшая борьба происходила в первую очередь в моей голове. Дарья сегодня была очень сильна. На последнем круге у меня появился шанс ее опередить, но не вышло», – цитирует Бергер официальный сайт этапа.

Комментариев нет: