Тюмень. Мульттриллер «Сдать за один день» налоговой службы по Тюменской области занял третье место на всероссийском конкурсе социальной рекламы налоговой тематики «Золотое правило».
Как сообщает агентству «Тюменская линия» пресс-служба ведомства, работа тюменцев попала в шорт-лист, который был определен тайным голосованием в рамках пресс-клуба ФНС России. На конкурс поступило более 100 работ из 82 регионов страны. Победителем конкурса стал ролик из Иркутска, посвященный влиянию налогов на будущее России. Второе место - ролик из Мордовии, про Фому, который не понимал, зачем нужно платить налоги.
Конкурс «Золотое правило» проводился впервые. Авторы видеороликов, предлагая оригинальные идеи и формат, рассказывают налогоплательщикам, какие сервисы предоставляет ФНС России и в чем их удобство
Комментариев нет:
Отправить комментарий