четверг, 24 ноября 2011 г.

Тюменский мультфильм вошел в тройку лучших роликов на налоговую тематику



Тюмень. Мульттриллер «Сдать за один день» налоговой службы по Тюменской области занял третье место на всероссийском конкурсе социальной рекламы налоговой тематики «Золотое правило».
Как сообщает агентству «Тюменская линия» пресс-служба ведомства, работа тюменцев попала в шорт-лист, который был определен тайным голосованием в рамках пресс-клуба ФНС России. На конкурс поступило более 100 работ из 82 регионов страны. Победителем конкурса стал ролик из Иркутска, посвященный влиянию налогов на будущее России. Второе место - ролик из Мордовии, про Фому, который не понимал, зачем нужно платить налоги.
Конкурс «Золотое правило» проводился впервые. Авторы видеороликов, предлагая оригинальные идеи и формат, рассказывают налогоплательщикам, какие сервисы предоставляет ФНС России и в чем их удобство

Комментариев нет: